Что курьеры говорят про диспуты Гидры – это может быть интересно

Не многим известно, но курьеры – одно из низших звеньев сотрудников магазинов Гидры, действующих на свой страх и риск, ежедневно делая заклады на городских окраинах.

Риски таких людей велики – они могут нарваться на неадекватную публику, стать жертвой «слива» со стороны магазина Гидры, или, по своей глупости, попасть в руки правоохранителям, которые имеют «наметанный» глаз и на раз вычисляют таких работников (кстати, за такую деятельность можно легко присесть лет на 5-8, если не получится откупиться на месте).

Чтобы вам было понятно, как ведется диспут на Гидре и в чью пользу чаще всего принимаются решения, предлагаем рассмотреть мнение курьера, который регулярно сталкивается с подобными вещами (клиенты часто переводят стрелки на курьера и требуют перезаклад).

Покупатели Гидры – как примерно «оценивают» пользователей профикартинка покупателей hydra

Если говорить условно, в магазинах Гидра Онион существует три группы покупателей, которые при старте диспута выделяются своим поведением:

  • Клиенты типа «я уже там все облазил, курьер спер товар». По факту, большинство таких изыскателей сразу сливаются после того, как их начинают просить предоставить фото с места заклада. В ответ они лишь кричат: «там ничего не было, прошу перезаклад и пр.». С ними даже не связываются;
  • С виду нормальные клиенты, но заглянув к ним в заметки, понимаешь, что это конченые люди;
  • Третья группа – адекватные ребята, которые в случае ненахода Hydra предоставят фото с места, подробно и грамотно опишут, что и как случилось, поинтересуются, как можно решить проблему.

Согласно статистике курьеров, примерно 80% — это неадекватная публика, оставшиеся 20% — люди, с которыми можно вести нормальный диалог (но и тут бывают исключения).

Чтобы осветить данный вопрос подробнее, давайте рассмотрим каждый тип клиентов Гидры подробнее:

  • В основном, это конченная публика, которым уже не фиг делать на этой планете. Будут стремиться всеми правдами и неправдами выпросить халявный перезаклад, порой, не гнушаясь приплетать в свои слезливые истории родственников (типа, мама болеет, помираю, жена-шалава, я хотел отвлечься и пр.);
  • С виду (по разговору) адекватные люди, но как только заглядываешь в профиль, понимаешь, что это ппц. Сотни диспутов, тысяча и одна заметка про него, как про «тюленя», «чайку», «недовесочник» без весов и пр. И это самое мягкое, что говорят о человеке;
  • Такие ребята привыкли адекватно общаться, выступают за справедливость и не собираются клянчить товар на ровном месте. Даже если не получат возврат, постараются выяснить как работает механизм передачи товара, чтобы потом не было осечек.

Открывать диспут на Гидре – целая наука, которую людям недалеким или имеющим проблемы с восприятием, попросту не освоить, и они так и будут натыкаться на одни и те же грабли.

Диспуты на Гидре – рекомендации от курьеракартинка споров Гидра тор

При открытии диспута на Гидре, надеясь отвоевать перезаклад или свои «кровные», будьте вежливы, не срывайтесь и думайте над каждым словом, сказанным продавцу или модератору. Так уж сложилось, что в такой среде (а Гидра работает явно вне рамок закона) клиентам не доверяют, так как среди них часто встречаются чайки, шкуры и другие любители халявы, желающие, во что бы то ни стало, раздобыть заветный напас. Накидав оскорблений в адрес курьера и магазина, вас просто пошлют, а сам диспут будет закрыт не в вашу пользу.

Стоит не забывать, что не только вы оставляете отзывы магазинам Гидры, но и продавцы могут делать заметки клиентам, которые отображаются в их профиле. На них смотрят все магазины и при нескольких негативных отзывах, с вами просто не будут иметь дело.

В целом, наука диспутировать на тему ненахода, перезаклада и пр., не требует особых навыков. Все что нужно клиенту – обратиться к модераторам за помощью. Они сами инициируют арбитраж, зададут нужные вопросы и пр. На Гидре, после обращения, в некоторых случаях придется подождать ответа специалиста. Но, если вы хотите добиться справедливости, рекомендуется его дождаться и решить вопрос.

Еще одно правило напоследок – если вам оставили закладку с Гидры, и вы ее не забрали в течение суток, то это будут ваши проблемы. Недовес, ненаход, подмена и пр., даже если таковые имели место быть, модератором рассматриваться не будут. Или забирайте сразу, или делайте предзаказ, выбирая удобное примерное время получения товара.

logo-hydra

HYDRA - крупнейшая площадка в мире. Крупнейшая площадка для магазинов с автопродажей товаров.

Гидра онион ссылка позволит пользователю посетить крупнейшую торговую площадку на территории РФ и стран СНГ

Copyright @ 2015-2020 HYDRA ONION.